Логопедические занятия в Сургуте

В центре «Логоритм» логопеды занимаются коррекцией устной и письменной речи. Своевременно обратиться к логопеду необходимо при отсутствии речи, задержке речевого развития, неправильном произношении звуков, слоговой путанице, нарушениях ритма, темпа и скорости речи, заикании, нарушениях письменной речи, нарушениях чтения, утрате речи, проблемах с восприятием и пониманием речи.


Основное формирование психомоторных и речевых навыков у ребенка происходит с первых дней жизни до трех лет. С двух до трех лет, а иногда и на более ранних сроках развития ребенка, проявляются отклонения от нормы. Именно в этом возрастном периоде рекомендуется обратиться на первичную консультацию к логопеду. Заниматься исправлением речи именно у логопеда, можно начинать с 3-х лет. Благодаря раннему вмешательству специалиста процесс коррекции пройдет более эффективно и оперативно.

Логопеды и специалисты центра «Логоритм» помогают своевременно заметить проявление речевых нарушений.

Детям с трех до четырех лет нашим центром предлагается групповая форма работы. С четырех лет проводятся индивидуальные занятия, направленные на устранение речевых нарушений.

В ходе занятий логопед, специализирующийся на работе с детьми дошкольного возраста, корректирует речь и проводит профилактические занятия, чтобы избежать речевых нарушений в дальнейшем. В процессе работы, логопед обучает родителей, каким образом заниматься с детьми. В процедуре исправления дефектов речи должны принимать участие все близкие ребенку люди. На плечи родителей ложиться забота о расширении словарного запаса своего малыша.

В индивидуальную работу логопеда центра «Логорритм» входит первичное консультирование и выявление либо исключение речевых нарушений у ребенка. Исходя из результатов педагогического заключения, логопед определяет маршрут речевой коррекции и дает рекомендации родителям.

Традиционные занятия с логопедом включают в себя работу по коррекции всестороннего речевого развития:
  • звукопроизношения;
  • фонетико-фонематического строя речи;
  • слоговой структуры;
  • словарного запаса (активный, пассивный, обобщение);
  • лексико - грамматического строя речи;
  • связной речи.

В случаях, когда предрасположенность к отставанию в речевом развитии обусловлена органическими нарушениями нервной системы (подобные отклонения в Центре «Логоритм» рекомендуют диагностировать у соответствующих специалистов), лечение может начинаться еще раньше.

Для коррекции речевых нарушений может быть рекомендован логопедический массаж. Это хорошо зарекомендовавший себя метод коррекции речевых расстройств, нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата, глотательного рефлекса и пр.

Как правило, за помощью к логопеду обращаются ближе к школьному возрасту. Однако не стоит дожидаться формирования и закрепления в активном словаре неправильного произношения. Развитие речевой патологии лучше предупредить на ранней стадии.
Яндекс.Метрика